Выбор ошейника и пр. для Соньки.

Предупрежден - значит вооружен! Вопросы и ответы: Совпадает ли Ваше ХОЧУ с Вашим МОГУ?

Модераторы: Fillya, Натали

Leopold
Визитер
Визитер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 08:49:46

Выбор ошейника и пр. для Соньки.

Непрочитанное сообщение Leopold » Вт сен 22, 2009 09:04:35

Добрый день.

Я новичок на этом форуме. Прошу сильно не ругать если буду задовать глупые вопросы.

Просмотрел форум, но не нашёл ответов на некоторые интересующие меня вопросы.
Через пару недель забираем Соньку домой. Поэтому хотим подготовиться заранее и прикупить всё что нужно на первое время.
1. Какого размера брать спальное место для собачонки? (не теряем надежду приучить её к месту :) )
2. Какой ошейник выбрать (их там столько размеров 25, 45, 65 см)?
3. Поводок. Заводчик предлагает сразу купить автоматический повод для собак на 35-45 кг.

Про регулируемую по высоте подставку для воды у корма знаем, с игрушками тоже вроде как всё понятно...
Сейчас столько всего в голове. Поэтому буду задовать вопросы порциями.

Спасибо за ваше понимание.
И с нетерпением ждём ваших ответов

Аватара пользователя
Elwirabulls
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 23:37:37
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Выбор ошейника и пр. для Соньки.

Непрочитанное сообщение Elwirabulls » Чт сен 24, 2009 10:48:01

Leopold писал(а): 1. Какого размера брать спальное место для собачонки?

Желательно на вырост, но если есть возможность меняйте по мере роста....
Но, в любом случае размер должен быть таковым, стобы собака в нем свободно помещалась лёжа на боку и животе, вытянув лапы...Не стремитесь взять, что по-навороченней, нужно, что по-проще и по-практичнее - стирать придётся часто z2

Leopold писал(а):2. Какой ошейник выбрать (их там столько размеров 25, 45, 65 см)?

Я предпочитаю кожаные,простые, широкие, в цвет собаки... В застёгнутом состоянии, довольно свободны на шее...