Хамское обслуживание в зоомагазине "БЕТХОВЕН"!!!!
Модератор: Fillya
- Fillya
- ГЛАВНЫЙ Админ ФИЛЯ форума Бульдогоманов
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 12:05:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хамское обслуживание в зоомагазине "БЕТХОВЕН"!!!!
Родные мои! Хочу поделиться наболевшим...называется..поехала ваш админ купить сегодня корма для Клепца....
Все кто проживает в Москве..знают КАКАЯ сегодня у нас погода и как прекрасно под проливным дождем..торопясь по московским пробкам..попасть в ТАКУЮ обитель добра, любви и заботы о покупателе и его домашних питомцах............
Я В ШОКЕ,,,,,,,,))):
Написала вот письмо администратору сайта сетевых зоомагазинов "БЕТХОВЕН".
Надеюсь, хоть на какую-то реакцию и ответ со стороны администрации...если нет..придется писать письмо в торговую инспекцию Западного округа...
Если решили унизить и оскорбить мое человеческое достоинство, то пущай и другая сторона нервы помотает...а что делать? Кому сейчас легко?
Вот копия письма:
Приветствую Вас, Уважаемый Администратор!
Прошу рассмотреть мое заявление о хамском отношении менеджера одного из ваших сетевых магазинов "Бетховен", расположенного по адресу: г.Москва, Мичуринский проспект, д.22, кор.1
Суть жалобы такова, что войдя в данный магазин 13 октября 2007 года в 20-54, предварительно спросив у охраны: "Успею ли я совершить покупку?" На что мною был получен положительный ответ.
Я, Татьяне Евгеньевна Панкратова, выбрав необходимый мне товар, в 20 часов 58 минут встала в очередь на кассу за продавцом магазина, совершающего у вас покупку. После пробитого чека на товар вашего продавца, менеджер, находящаяся в центре зала, выкрикнула, что касса закрыта и товар более никому не пробивать, подойдя к кассе ровно в 21-00. При этом она на все мои увещевания о том, что собственно время ровно 21-00 и мы будем дольше ругаться, сколько же конкретно на часах время, указала мне в достаточно хамской форме на выход, на мои просьбы получить телефоны вышестоящей организации, мне НЕвежливо пояснили, что мадам и является этой самой вышестоящей организацией и все мои жалобы бессмысленны.
Я, сказать честно, в шоковом состоянии вышла из вашего магазина, с твердой уверенностью, что более его никогда не посещу, поскольку такое отношение к людям, я уж не говорю о животных, я хотела приобрести всего-навсего корм для моей кошки и наполнитель, не приемлю ни в какой форме. Ведь приобретала я не предмет роскоши, а корм, в результате чего мой кошка осталась без него на вечер....
При этом мне был показан пробитый последний чек на кассе, за товар продавца, в котором стояло время 21-13?????????????
Я проверяла звонком в службу мосоковского времени, выйдя из магазина, мне ответили 21-06, напрашивается вопрос, ЧТО ЗА ВРЕМЯ указанное на кассовом чеке стояло? Получается, что кассовый аппарат неправильно настроен...
Руководствуясь Конвенцией о регламентации рабочего времени в торговле и в учреждениях N 30 от 28 июня 1930 года и нормами закона РФ « О защите прав потребителей « . ПРОШУ:
1. Разъяснить мне, имел ли право продавец отказать мне в праве приобретения и, соответственно, оплате выбранного мной товара.
2. Принять меры к наведению порядка на вверенной Вам торговой точке
3. Дать письменный ответ на поставленные мною вопросы в течении срока, предусмотренного действующим законодательством России.
Да и еще, поскольку я являюсь sis-админом форума Бульдогоманов и человеком профессионально занимающимся зообизнесом, убедительно прошу НЕ оставить мою претензию без ВАШЕГО внимания.
Все кто проживает в Москве..знают КАКАЯ сегодня у нас погода и как прекрасно под проливным дождем..торопясь по московским пробкам..попасть в ТАКУЮ обитель добра, любви и заботы о покупателе и его домашних питомцах............
Я В ШОКЕ,,,,,,,,))):
Написала вот письмо администратору сайта сетевых зоомагазинов "БЕТХОВЕН".
Надеюсь, хоть на какую-то реакцию и ответ со стороны администрации...если нет..придется писать письмо в торговую инспекцию Западного округа...
Если решили унизить и оскорбить мое человеческое достоинство, то пущай и другая сторона нервы помотает...а что делать? Кому сейчас легко?
Вот копия письма:
Приветствую Вас, Уважаемый Администратор!
Прошу рассмотреть мое заявление о хамском отношении менеджера одного из ваших сетевых магазинов "Бетховен", расположенного по адресу: г.Москва, Мичуринский проспект, д.22, кор.1
Суть жалобы такова, что войдя в данный магазин 13 октября 2007 года в 20-54, предварительно спросив у охраны: "Успею ли я совершить покупку?" На что мною был получен положительный ответ.
Я, Татьяне Евгеньевна Панкратова, выбрав необходимый мне товар, в 20 часов 58 минут встала в очередь на кассу за продавцом магазина, совершающего у вас покупку. После пробитого чека на товар вашего продавца, менеджер, находящаяся в центре зала, выкрикнула, что касса закрыта и товар более никому не пробивать, подойдя к кассе ровно в 21-00. При этом она на все мои увещевания о том, что собственно время ровно 21-00 и мы будем дольше ругаться, сколько же конкретно на часах время, указала мне в достаточно хамской форме на выход, на мои просьбы получить телефоны вышестоящей организации, мне НЕвежливо пояснили, что мадам и является этой самой вышестоящей организацией и все мои жалобы бессмысленны.
Я, сказать честно, в шоковом состоянии вышла из вашего магазина, с твердой уверенностью, что более его никогда не посещу, поскольку такое отношение к людям, я уж не говорю о животных, я хотела приобрести всего-навсего корм для моей кошки и наполнитель, не приемлю ни в какой форме. Ведь приобретала я не предмет роскоши, а корм, в результате чего мой кошка осталась без него на вечер....
При этом мне был показан пробитый последний чек на кассе, за товар продавца, в котором стояло время 21-13?????????????
Я проверяла звонком в службу мосоковского времени, выйдя из магазина, мне ответили 21-06, напрашивается вопрос, ЧТО ЗА ВРЕМЯ указанное на кассовом чеке стояло? Получается, что кассовый аппарат неправильно настроен...
Руководствуясь Конвенцией о регламентации рабочего времени в торговле и в учреждениях N 30 от 28 июня 1930 года и нормами закона РФ « О защите прав потребителей « . ПРОШУ:
1. Разъяснить мне, имел ли право продавец отказать мне в праве приобретения и, соответственно, оплате выбранного мной товара.
2. Принять меры к наведению порядка на вверенной Вам торговой точке
3. Дать письменный ответ на поставленные мною вопросы в течении срока, предусмотренного действующим законодательством России.
Да и еще, поскольку я являюсь sis-админом форума Бульдогоманов и человеком профессионально занимающимся зообизнесом, убедительно прошу НЕ оставить мою претензию без ВАШЕГО внимания.
Последний раз редактировалось Fillya Вс окт 14, 2007 15:17:16, всего редактировалось 1 раз.
братец Филя
http://bulldog-fill.com/
Английский бульдог - любовь на всю жизнь!
http://bulldog-fill.com/
Английский бульдог - любовь на всю жизнь!
- Fillya
- ГЛАВНЫЙ Админ ФИЛЯ форума Бульдогоманов
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 12:05:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сережик, пасиб огромный за поддержку!
Согласна с тобою целиком и полностью!!!!
ПыСЫ: Пасиб огромный за дельные замечания и корректирования при составлении данного письма!
Согласна с тобою целиком и полностью!!!!
ПыСЫ: Пасиб огромный за дельные замечания и корректирования при составлении данного письма!
братец Филя
http://bulldog-fill.com/
Английский бульдог - любовь на всю жизнь!
http://bulldog-fill.com/
Английский бульдог - любовь на всю жизнь!
- Брунгильда
- Неизлечимый Бульдогоман
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 00:10:42
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Тань, что поделать, хамов полно везде. В любом магАзине должна висеть такая бумажечка с телефонами и книга жалоб. Имеется в том магАзине такое? Не добьешься правды - хоть нервы от души помотаешь :) В любом случае, если в магазин тебя пустили - обслужить обязаны :)
Но если что, ты уж не оставь без инфы - как дело двигается, чем история закончится :)
Но если что, ты уж не оставь без инфы - как дело двигается, чем история закончится :)
"Это только дуракам везёт, а мы работаем с утра до ночи!" В.В. Путин
- Алёна&Фиби
- Модератор форума Бульдогоманов
- Сообщения: 8123
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 00:00:46
- Откуда: Украина г.Мариуполь
- Контактная информация:
ПИСЬМО РОСКОМТОРГА
от семнадцатого марта 1994 г. N 1-314/32-9
"О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции).
За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются.
Администрация торговой точки допустило нарушение.
Процедура обжалования достаточна трудоемка. Необходимо составить заявление о нарушении прав Покупателя в соответствии с законом " О защите прав потребителей " в двух экземплярах, зарегистрировать в администрации точки, один оставить себе. В заявлении - настоять на составлении Акта об отказе обслуживания с мотивацией отказа и подписью Покупателя. свидетелей и администрации.
В случае судебного обжалования - подать исковоке заявление в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
от семнадцатого марта 1994 г. N 1-314/32-9
"О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции).
За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются.
Администрация торговой точки допустило нарушение.
Процедура обжалования достаточна трудоемка. Необходимо составить заявление о нарушении прав Покупателя в соответствии с законом " О защите прав потребителей " в двух экземплярах, зарегистрировать в администрации точки, один оставить себе. В заявлении - настоять на составлении Акта об отказе обслуживания с мотивацией отказа и подписью Покупателя. свидетелей и администрации.
В случае судебного обжалования - подать исковоке заявление в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
- Натали
- Фея Золоторучка Модератор Форума
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 13:49:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Танюхин, первое что надо было сделать, потребовать жалобную книгу, причем все мы знаем, что продавцы у нас ушлые, подсовывают дубликаты книг, которые после Ваших написаний просто выкидываются в урну, так вот жалобная книга должна быть прошнурована, пронумерована и взади скреплена печатью. В своей жалобе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свои личные данные (Ф.И.О. и обязательно номер телефона) иначе жалоба считается анонимкой и не рассматривается. Еще хорошо в своей жалобе указать фамилии конкретных лиц, которые Вас обидили. Вообще если захотеть, можно хорошо поднагадить магазину. Например набрать целую корзину товаров и потребовать на каждый товар сертификат, или выбрать в магазине консультанта и полдня с ней ходить по магазину и спрашивать дурацкие вопросы и как только консультант сорвется, сразу жалобную книку и жалобу о хамстве. Причем в своей жалобе можно писать и что было и чего не было, наше дело написать, а они потом пусть разбираются с руководством.
..... То, что менеджер типа самая, что не на есть последняя власть... это фигня, на Мичуринском всего лишь филиал организации и есть еще основной офис в который можно тоже пожаловаться.. но жалобу лучше в письменном виде и в трех экземплярах и под расписку и в жалобе которая в главный офис сделать приписку, что копия направлена в Союз по защите прав потребителей. Они этого ой как не любят звонят и просят чтоб не отправляли туда свою жалобу.
Еще для сведения:
- В любом магазине должен быть информационный щит, висеть он должен на видном месте около входа, ничем не загороженный, на котором должны быть указаны, как телефоны главного офиса, так и телефоны Союза потребителей и в том числе на нем же должна быть книга жалоб.
- Кассу закрывают после того, как обслужен последний покупатель. Это магазин закрывается в 21.оо т.е. больше не пускают в сам магазин, а если Вы уже в нем Вас обязаны обслужить.
..... То, что менеджер типа самая, что не на есть последняя власть... это фигня, на Мичуринском всего лишь филиал организации и есть еще основной офис в который можно тоже пожаловаться.. но жалобу лучше в письменном виде и в трех экземплярах и под расписку и в жалобе которая в главный офис сделать приписку, что копия направлена в Союз по защите прав потребителей. Они этого ой как не любят звонят и просят чтоб не отправляли туда свою жалобу.
Еще для сведения:
- В любом магазине должен быть информационный щит, висеть он должен на видном месте около входа, ничем не загороженный, на котором должны быть указаны, как телефоны главного офиса, так и телефоны Союза потребителей и в том числе на нем же должна быть книга жалоб.
- Кассу закрывают после того, как обслужен последний покупатель. Это магазин закрывается в 21.оо т.е. больше не пускают в сам магазин, а если Вы уже в нем Вас обязаны обслужить.
- Натали
- Фея Золоторучка Модератор Форума
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 13:49:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот например у меня муж любит развлекаться с продавцами. Как-то я зашла в палатку, которых сейчас у нас на каждом шагу, так вот у меня там отказались принять рубль 50 копеечными монетами, объяснив, что типа у нее такую мелочь, ни кто не берет, типа куда она ее потом денет.. Я как верная жена пожаловалась мужу, он собрал в доме всю мелочь, причем там были в основном 5 и 10 копеечные монетки и направился в эту палатку. И что Вы думаете, теперь с нами там здоровоются и всегда ой, сю-си пуси. Суть их разговора была такова: что эти монеты ни кто не отменял и это их проблемы куда она их денет, пусть идет в банк и меняет, конечно в палатке никакого информационного щита и тд. на что и было сразу указано и про между прочим, упомянуты сертификаты соответствия на их продукцию.
Еще есть такое развлечение: у мужа друг собирает, копеечки, пятикопеечки и десюнчики, все это собирается в большую банку из-под сметаны, потом друг берет с собой Андрюху и они гордо с этой банкой шагают в "Седьмой континент", надо видеть глаза кассирши когда они за 4 бутылки пива хотят расплатится этой банкой, кончается все тем, что кассу закрывают и кассирша вместе с заведующей магазина сидят и считают эту мелочь.
Еще в магазинах (в том же Седьмом континенте) очень любят делать такую вещь: в зале висит ценник с одной ценой, а на кассе тебе товар выбивают по другой. Этот номер у них с Андреем тоже не проходит, т.к. он покупает товар по цене которая указанна на ценнике, а не по той, что у нее на кассе.
И вообще граждане помните: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, (даже тогда когда не прав).
Удачных покупок!!!
Еще есть такое развлечение: у мужа друг собирает, копеечки, пятикопеечки и десюнчики, все это собирается в большую банку из-под сметаны, потом друг берет с собой Андрюху и они гордо с этой банкой шагают в "Седьмой континент", надо видеть глаза кассирши когда они за 4 бутылки пива хотят расплатится этой банкой, кончается все тем, что кассу закрывают и кассирша вместе с заведующей магазина сидят и считают эту мелочь.
Еще в магазинах (в том же Седьмом континенте) очень любят делать такую вещь: в зале висит ценник с одной ценой, а на кассе тебе товар выбивают по другой. Этот номер у них с Андреем тоже не проходит, т.к. он покупает товар по цене которая указанна на ценнике, а не по той, что у нее на кассе.
И вообще граждане помните: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, (даже тогда когда не прав).
Удачных покупок!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя