Брахицефалический синдром.

смена зубов, ангина, кашель, насморк и т.д.

Модераторы: Fillya, Натали

Olesja_51
Юный Бульдогоман
Юный Бульдогоман
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:50:35
Откуда: г. Красноярск

Брахицефалический синдром.

Непрочитанное сообщение Olesja_51 » Ср янв 05, 2011 17:03:15

Здравствуйте.
У меня вот какой вопрос, моему бульдогу 2 года, я его недавно повела к врачу, и он сказал мне, что у моего бульдога, сужены ноздри, и скорей всего удлиненное мягкое небо, что нужно делать операцию. Скажите может быть было у кого такое, кто-то может делал такую операцию,какие последствия и вообще все, что знаете, об этом, у меня первый бульдог, особого опыта нет и мне очень сложно решиться на операцию, так как я боюсь, что он ее не перенесет, может быть она и не обязательна, может меня напугали.Я сделала ему эхо сердца, сказали, что все в норме сердце хорошее. Просто до этого у меня был стаф и когда ему было 1,5года, мне в ветеринарке сказали, что у него рак и нужно делать операцию или он проживет, может год, а может чуть больше, но я не стала и собака, прожила вполне нормальную по своим годам жизнь. Помогите, операцию надо делать в ближайшие 2 месяца.Зарание спасибо!
Вот мой Боба
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Elwirabulls
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 23:37:37
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Брахицефалический синдром.

Непрочитанное сообщение Elwirabulls » Вс янв 09, 2011 20:35:41

Olesja_51 писал(а):У меня вот какой вопрос, моему бульдогу 2 года, я его недавно повела к врачу, и он сказал мне, что у моего бульдога, сужены ноздри, и скорей всего удлиненное мягкое небо, что нужно делать операцию.

Олеся, вообще-то, бульдог та порода, у которой те или иные признаки Брахицефалического синдрома, связаны с породными особенностями. Если проявления этих признаков в пределах допустимых норм, то хирургическая, корректировка нёба и ноздрей не нужна.