Справится ли ребенок с воспитанием бульдога?

Предупрежден - значит вооружен! Вопросы и ответы: Совпадает ли Ваше ХОЧУ с Вашим МОГУ?

Модераторы: Fillya, Натали

Артем
Визитер
Визитер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 02:11:12

Справится ли ребенок с воспитанием бульдога?

Непрочитанное сообщение Артем » Пт янв 28, 2011 03:08:46

Здравствуйте!Хотим завести с братом английского бульдога!!!Очень уж понравилась порода z7 !Планируем и собираемся с мыслями уже месяца 4.Много читали об этой породе.Узнав о том труде и терпению которые нужно приложить к воспитанию собаки появились пару вопросов:
1)Как я уже говорил хотим завести собаку вдвоем(Родители не против, но с условием что уход за булькой ))) на нас).Поскольку я учусь в вузе(дома бываю только на выходных), тоисть ПОЧТИ все тяготы и заботы будут припадать на брата(10 лет).Собственно говоря хотел узнать сможет ли ребенок справится с уходом и воспитанием собаки? А особенно уходом за ней?
2)И можно ли взять щенка в возрасте 2-3 месяца?Будет ли он воспринимать брата как хозяина?
Заранее благодарен Вам за ответы. f10

Аватара пользователя
Далила
Модератор форума Бульдогоманов
Модератор форума Бульдогоманов
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 00:56:27
Откуда: г. Москва

Re: Справится ли ребенок с воспитанием бульдога?

Непрочитанное сообщение Далила » Вс янв 30, 2011 03:01:11

Здравствуйте, Артем!