Здравствуйте всем! Я новичок, очень волнуюсь, но, кажется, все будет хорошо и меня встретят по вашему обыкновению, приветливо :cyclopsani:
Меня зовут Татьяна, мою малышку бульдожку - Лунный Свет Эсперанусса Антуанетта (дома Нюшан).
Девчонка бойкая, веселая, очень игривая. Я уже давно у вас тусуюсь, подглядывала, каюсь... У меня вопрос к Наташе: моя деваха, кажется, двойник Вашей Лоты по характеру

И меня чуть-чуть беспокоит ее грозный рык по поводу и без... Мы ее обожаем, и наказываем тока путем придания "подчиненной позы". Это выглядит так: аккуратный переворот на спинку (чтоб не дай Бог что с желудком...), и прижатие ее морды лица своими губами к земле, Хи... И что-то типа грозного голоса изображаем: ай-яй-яй! И все... Еще я соблюдаю рекомендации форумчан по воспитанию: "отъедаю" из ее тарелки, выхожу и захожу первая, на прогулке выбираю, куда пойдем писать. А вот домой она уже летит пулей, мне ее не обогнать!