что-то не могу тольком только найти перевод имени Ингвар
Есть только Инг)))это Антиресно одно и тоже?
читаю про остальных))) там немного с точки зрения мифологии е=не все благополучно)))
ИМИР очень нра))) ищем втрое имя)))
Имир
Имир (др.-исл. Ymir),
в скандинавской мифологии первый великан и вообще первое антропоморфное существо, из тела которого создан мир. Аургельмир, Бримир, Блаин - видимо, его другие имена. Слово Ymir этимологически означает двойное (т.е. двуполое) существо или близнецов. Такое же значение имеет и имя западногерманского земнородного бога Туисто, с которым Имир, вероятно, совпадает и генетически (ср. также индийского бога Яму; ср. такие слова в индоевропейских языках, как ирл. emnin, "близнец", и латыш. jumis, "двойной плод"). Миф об Имире (упоминаемый в "Старшей Эдде" - в песнях "Прорицание вёльвы", "Речи Вафтруднира", "Речи Гримнира", а также в "Младшей Эдде") - основной космогонический миф скандинавской мифологии. В Нифльхейме ("тёмный мир"), на севере, из потока Хвергельмир ("кипящий котёл") вытекали многочисленные ручьи, а из Муспелльсхейма ("огненный мир"), на юге, шёл жар и огненные искры. Когда реки, называемые Эливагар ("бурные волны"), застыли льдом, из них выделился ядовитый иней, заполнивший мировую бездну (Гинунгагап). Под влиянием тепла из Муспелльсхейма иней стал таять и превратился в великана (ётуна) Имира. Возникшая из растаявшего инея корова Аудумла выкормила Имира своим молоком; из солёных камней, которые она лизала, возник Бури, предок богов (отец Бора). Оба источника сообщают, что под мышками у Имира родились мальчик и девочка, а его ноги породили сына. Этот мотив соответствует представлению об Имире как гермафродите (первопредки описываются как гермафродиты во многих мифологических системах, например в африканской мифологии; поразительно сходный со скандинавским мотив рождения из-под мышек мифологического первопредка зафиксирован в мифологии австралийцев аранда). Сын Имира - Трудгельмир, внук - Бергельмир; это т.н. "инеистые великаны" (хримтурсы). Сыны Бора - Один и его братья впоследствии убили Имира и из его тела создали мир, как об этом говорится в "Речах Гримнира": плоть Имира стала землёй, кровь - морем, кости - горами, череп - небом, а волосы - лесом; из ресниц Имира построены стены Мидгарда. Сходные мотивы создания мира из принесённого в жертву тела мифического существа имеются в индийской мифологии (Пуруша), китайской (Пань-гу), вавилонской (Тиамат), ацтекской (богиня земли) и др.
Лит.: Schrцder F. R., Germanische Schцpfungsmythen, 1, "Germanisch-Romanische Monatsschrift", 1931, Jg. 19; Bortzler F., Ymir, "Archiv fьr Religionswissenschaft", 1936, Bd 33.