Спасибо за тёплый приём.
Немного расскажу о появлении Пунша у нас.
У меня и моих родителей был русский спаниель Чейс, охотник, красавец и умница. У него был рак. Мы боролись как могли, но когда Чейсу было почти 11, он стал уже совсем плох, не ел, не двигался, даже в туалет уже не мог сходить - и пришлось его усыпить :(
Я к тому моменту вышла замуж и жила отдельно. Муж раньше был совсем не собачник, но он очень полюбил Чейса и без собаки мы все тосковали.
И в конце концов мы с мужем решили, что заведём собаку. Почему-то наш выбор пал на англичан и... такс! Не спрашивайте, я сама не объясню, как мы выбрали две такие непохожие породы :)
Поразмыслив, решили, что по характеру нам всё-таки больше подойдет бульдог. И стали искать щенка. И под самый новый год я увидела объявление - продаётся подрощенный шестимесячный бульдог. А мы как раз искали подрощенного.
И вот всю новогоднюю ночь мы рассказывали друзьям, как скоро у нас будет бульдожка. А надо сказать, что отмечали НГ мы не дома, и что мои родители не знали, что мы решили взять собаку. Мама вообще меня очень отговаривала: ни в отпуск, говорила, не съездишь, ни на выходные, будешь сидеть как привязанная, и "я тебе помогать не буду, так и знай!" (Ну-ну.)
И вот утром первого января 2003 года мы приехали домой, чуть-чуть поспали и поехали на другой конец города за щенком. А в это время моя мама звонит нам. А нас нет! Она заволновалась, звонит моей подруге, с которой НГ встречали, и спрашивает, где мы. А подруга на голубом глазу отвечает: за щенком поехали!
В общем, везём мы Пунша домой, звонит мне папа на мобильный и спрашивает: ну что, со щеночком уже? Откуда, спрашиваю я, ты знаешь?! По радио передавали, строго говорит папа - везите уже к нам, показывайте, что вы там приобрели!
А мы когда приехали к заводчикам, у них было два щенка. Мама умерла родами, вот они сучку себе оставили, чтобы продолжать разведение в промышленных масштабах, а Пунш остался, потому что был последний в помёте и мелкий, и никто не хотел его брать. Они его не ласкали, "чтобы не привык", а сестру баловали. Ну, она поняла, что она любимица, и Пунша обижала. У него даже до сих пор на голове шрам - сестрица укусила. Она была крупнее и толще, а Пунш - рахитик такой жалкий. В общем, когда мы увидели этого бедного ребёнка, мы поняли, что не можем его не взять!
Разумеется, уже через неделю он стал любимцем и у нас, и у родителей. Теперь нас спроваживают в отпуск, чтобы иметь возможность побыть с Пуншиком пару недель. Рахит мы вылечили, а вот артрит у Пунша есть. И стафилококк. Но мы вполне успешно с этим боремся.
Зато он нежный и ласковый пёс. И несмотря на то, что мелковат и с дефектами - для нас он самый лучший и красивый.
Вот наше сокровище на диване:
