У меня закончился мешок корма, а новый еще не привезли, в отделе доставки потеряли заказ и как результат, кушать нечего. Они правда позвонили и извинились. Делать нечего, поехала в ближайший зоомагазин "Бетховен" у меня и карточка на скидку в нем есть, осталась еще от прежнего питомца. Цены там конечно ого-го, но мне то нужен махонький мешочек на пару дней! Вот рассматриваю я игрушки и ошейники, поводки там всякие, ну как мимо пройти, и вижу следующую картину: Милые работницы раскладывают корма по полкам, да так аккуратно, прям стопочки у них получаются, протыкают ножичком для бумаг три дырочки в пакетике отработанным движением, выпускают воздух из упаковки и укладывают..... И так у них это ладно выходит, как будто все время этим занимаются.
Они нарушают заводскую упаковку. Это как расценивать? Упаковка нарушена - корм портится! А если еще и на полке пол года будет валяться? Я пришла в ужас. Все таки купила пакетик Эканубы на пробу, тоже судя по виду "сдутый". Когда через день со склада привезли свежий нормальный мешок я их сравнила. Тот что из "Бетховена" оказался суше и с другим запахом, не удивительно, что моя Феня его есть даже не стала. Это девушки, помоему, безобразие.
Через неделю в том же "Бетховене" в качестве "подарка" к большому лакомству Титбит моему мужу вручили 3 просроченных коробочки с просроченными хрустиками Титбит! Хорошо, что меня насторожили эти щедрые "подарки" и я посмотрела на срок годности, он не то что бы истекал, а два месяца назад истек. Вот такой хороший зоомагазин.
Куда обратится?!



. Вот к сравнению и фармацевт у них там Му да Му, а к чему, почему? - Не пойму, в Марквете же очень квалифицированный персонал, и по кормам и по ветаптеке, очень грамотно все обьясняют, я закупаюсь в нескольких магазинах этой сети.