ДРЕССИРОВКА

Советы кинологов и методы дрессировки.

Модераторы: Натали, Дрессовет

бульдозер
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 08:20:36
Откуда: Израиль
Контактная информация:

ДРЕССИРОВКА

Непрочитанное сообщение бульдозер » Пт ноя 11, 2005 08:49:17

Ко мне многие обращаются с вопросом.
С какого времени начинать дрессировать собаку и в частноости французского бульдога
Я занимаюсь породой 12 лет и могу с точностью сказать что как только вы приобрели животное себе с тех моментов и начинается работа с собакой
И начинать нужно с команд ко мне это команда должна у щенка быть выучена наизусть и чтоб его подняли ночью и приказали "ко мне" чтоб щенок сразу же ее выполнил
У меня появился щенок сейчас которго зовут Тигра и ему 3 месяца,так вот щенок уже знает команды"ко мне","рядом","бегом"
Почему я поднимаю этот вопрос?
многие говорят,что мол маленький совсем зачем его мучать разного рода командами,пусть подрастет так к 5 мес.начнем егобдрессировать.
Но господа хорошие потом возможно вы упустите время контакта с собакой.
Не забывайте,что "готовь сани летом"
И еще не забывайте уделять своей собаке внимание
Ведь собаке нужно не только поиграть в компании смебе подобныъх,собаке нужно и ваше внимание,ходите с ней бегайте с ней
И еще немало важный фактор-РАЗГОВАРИВАЙТЕ С СОБАКОЙ
Изображение
Изображение

бульдозер
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 08:20:36
Откуда: Израиль
Контактная информация:

О чем думает ваша собака

Непрочитанное сообщение бульдозер » Пт ноя 11, 2005 08:53:09

Изображение

Изображение

Наталья
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 12:33:54
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Наталья » Пт ноя 11, 2005 10:27:23