Хамское обслуживание в зоомагазине "БЕТХОВЕН"!!!!

Хочется показать клыки и выпустить пар?
Все спорные вопросы обсуждаем здесь!

Модератор: Fillya

Аватара пользователя
Fillya
ГЛАВНЫЙ Админ ФИЛЯ форума Бульдогоманов
ГЛАВНЫЙ Админ ФИЛЯ      форума Бульдогоманов
Сообщения: 13391
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 12:05:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хамское обслуживание в зоомагазине "БЕТХОВЕН"!!!!

Непрочитанное сообщение Fillya » Сб окт 13, 2007 22:22:08

Родные мои! Хочу поделиться наболевшим...называется..поехала ваш админ купить сегодня корма для Клепца....
Все кто проживает в Москве..знают КАКАЯ сегодня у нас погода и как прекрасно под проливным дождем..торопясь по московским пробкам..попасть в ТАКУЮ обитель добра, любви и заботы о покупателе и его домашних питомцах............
Я В ШОКЕ,,,,,,,,))):
Написала вот письмо администратору сайта сетевых зоомагазинов "БЕТХОВЕН".
Надеюсь, хоть на какую-то реакцию и ответ со стороны администрации...если нет..придется писать письмо в торговую инспекцию Западного округа... 17

Если решили унизить и оскорбить мое человеческое достоинство, то пущай и другая сторона нервы помотает...а что делать? Кому сейчас легко?

Вот копия письма:

Приветствую Вас, Уважаемый Администратор!


Прошу рассмотреть мое заявление о хамском отношении менеджера одного из ваших сетевых магазинов "Бетховен", расположенного по адресу: г.Москва, Мичуринский проспект, д.22, кор.1


Суть жалобы такова, что войдя в данный магазин 13 октября 2007 года в 20-54, предварительно спросив у охраны: "Успею ли я совершить покупку?" На что мною был получен положительный ответ.

Я, Татьяне Евгеньевна Панкратова, выбрав необходимый мне товар, в 20 часов 58 минут встала в очередь на кассу за продавцом магазина, совершающего у вас покупку. После пробитого чека на товар вашего продавца, менеджер, находящаяся в центре зала, выкрикнула, что касса закрыта и товар более никому не пробивать, подойдя к кассе ровно в 21-00. При этом она на все мои увещевания о том, что собственно время ровно 21-00 и мы будем дольше ругаться, сколько же конкретно на часах время, указала мне в достаточно хамской форме на выход, на мои просьбы получить телефоны вышестоящей организации, мне НЕвежливо пояснили, что мадам и является этой самой вышестоящей организацией и все мои жалобы бессмысленны.

Я, сказать честно, в шоковом состоянии вышла из вашего магазина, с твердой уверенностью, что более его никогда не посещу, поскольку такое отношение к людям, я уж не говорю о животных, я хотела приобрести всего-навсего корм для моей кошки и наполнитель, не приемлю ни в какой форме. Ведь приобретала я не предмет роскоши, а корм, в результате чего мой кошка осталась без него на вечер....

При этом мне был показан пробитый последний чек на кассе, за товар продавца, в котором стояло время 21-13?????????????

Я проверяла звонком в службу мосоковского времени, выйдя из магазина, мне ответили 21-06, напрашивается вопрос, ЧТО ЗА ВРЕМЯ указанное на кассовом чеке стояло? Получается, что кассовый аппарат неправильно настроен...

Руководствуясь Конвенцией о регламентации рабочего времени в торговле и в учреждениях N 30 от 28 июня 1930 года и нормами закона РФ « О защите прав потребителей « . ПРОШУ:

1. Разъяснить мне, имел ли право продавец отказать мне в праве приобретения и, соответственно, оплате выбранного мной товара.

2. Принять меры к наведению порядка на вверенной Вам торговой точке

3. Дать письменный ответ на поставленные мною вопросы в течении срока, предусмотренного действующим законодательством России.

Да и еще, поскольку я являюсь sis-админом форума Бульдогоманов и человеком профессионально занимающимся зообизнесом, убедительно прошу НЕ оставить мою претензию без ВАШЕГО внимания.



za za za
Последний раз редактировалось Fillya Вс окт 14, 2007 15:17:16, всего редактировалось 1 раз.
братец Филя
Изображение
http://bulldog-fill.com/
http://sos-bulldog.com/
Английский бульдог - любовь на всю жизнь!

s_krass

Непрочитанное сообщение s_krass » Сб окт 13, 2007 22:48:16

Танюш, хамство - не двигатель торговли. Испортив Человеку настроение, выплеснув негатив. наказывают себя.
Всем все достается по их заслугам.
Обидно, что Ты пострадала.

Аватара пользователя
Fillya
ГЛАВНЫЙ Админ ФИЛЯ форума Бульдогоманов
ГЛАВНЫЙ Админ ФИЛЯ      форума Бульдогоманов
Сообщения: 13391
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 12:05:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fillya » Сб окт 13, 2007 22:53:20

Сережик, пасиб огромный за поддержку!

Согласна с тобою целиком и полностью!!!!

ПыСЫ: Пасиб огромный за дельные замечания и корректирования при составлении данного письма! 17 z7
братец Филя
Изображение
http://bulldog-fill.com/
http://sos-bulldog.com/
Английский бульдог - любовь на всю жизнь!

s_krass

Непрочитанное сообщение s_krass » Сб окт 13, 2007 22:59:19

Танюшик, z7 для Тебя....
Может, разнести их к ....

Аватара пользователя
Брунгильда
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 00:10:42
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Брунгильда » Вс окт 14, 2007 13:40:06

Тань, что поделать, хамов полно везде. В любом магАзине должна висеть такая бумажечка с телефонами и книга жалоб. Имеется в том магАзине такое? Не добьешься правды - хоть нервы от души помотаешь :) В любом случае, если в магазин тебя пустили - обслужить обязаны :)
Но если что, ты уж не оставь без инфы - как дело двигается, чем история закончится :)
"Это только дуракам везёт, а мы работаем с утра до ночи!" В.В. Путин

Аватара пользователя
Алёна&Фиби
Модератор форума Бульдогоманов
Модератор форума Бульдогоманов
Сообщения: 8123
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 00:00:46
Откуда: Украина г.Мариуполь
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алёна&Фиби » Вс окт 14, 2007 14:52:30

z3 Ну не знаю,а кто Общество Защиты Прав Потребителей отменял? z3
....у нас таким "торгашам" хвост прижали...А уж в столице Белокаменной,я думаю,тем более управу найти можно.А таким дамам место на рынке-семками торговать z6 ...Как минимум,должны извиниться,я считаю.
http://alenahand-made.com - Магазинчик Аlena hand-made.ПОДАРКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Алла
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 10:51:12
Откуда: МОСКВА

Непрочитанное сообщение Алла » Пн окт 15, 2007 12:35:41

не ну это вообще.....
Правильно, Таня, так с ними и надо!!! полностью поддерживаю твои действия....

s_krass

Непрочитанное сообщение s_krass » Пн окт 15, 2007 13:35:39

ПИСЬМО РОСКОМТОРГА
от семнадцатого марта 1994 г. N 1-314/32-9

"О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.
В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции).
За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются.

Администрация торговой точки допустило нарушение.
Процедура обжалования достаточна трудоемка. Необходимо составить заявление о нарушении прав Покупателя в соответствии с законом " О защите прав потребителей " в двух экземплярах, зарегистрировать в администрации точки, один оставить себе. В заявлении - настоять на составлении Акта об отказе обслуживания с мотивацией отказа и подписью Покупателя. свидетелей и администрации.
В случае судебного обжалования - подать исковоке заявление в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Аватара пользователя
Натали
Фея Золоторучка Модератор Форума
Фея Золоторучка  Модератор Форума
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 13:49:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Натали » Вт окт 16, 2007 10:10:05

Танюхин, первое что надо было сделать, потребовать жалобную книгу, причем все мы знаем, что продавцы у нас ушлые, подсовывают дубликаты книг, которые после Ваших написаний просто выкидываются в урну, так вот жалобная книга должна быть прошнурована, пронумерована и взади скреплена печатью. В своей жалобе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свои личные данные (Ф.И.О. и обязательно номер телефона) иначе жалоба считается анонимкой и не рассматривается. Еще хорошо в своей жалобе указать фамилии конкретных лиц, которые Вас обидили. Вообще если захотеть, можно хорошо поднагадить магазину. Например набрать целую корзину товаров и потребовать на каждый товар сертификат, или выбрать в магазине консультанта и полдня с ней ходить по магазину и спрашивать дурацкие вопросы и как только консультант сорвется, сразу жалобную книку и жалобу о хамстве. Причем в своей жалобе можно писать и что было и чего не было, наше дело написать, а они потом пусть разбираются с руководством.

..... То, что менеджер типа самая, что не на есть последняя власть... это фигня, на Мичуринском всего лишь филиал организации и есть еще основной офис в который можно тоже пожаловаться.. но жалобу лучше в письменном виде и в трех экземплярах и под расписку и в жалобе которая в главный офис сделать приписку, что копия направлена в Союз по защите прав потребителей. Они этого ой как не любят звонят и просят чтоб не отправляли туда свою жалобу.

Еще для сведения:
- В любом магазине должен быть информационный щит, висеть он должен на видном месте около входа, ничем не загороженный, на котором должны быть указаны, как телефоны главного офиса, так и телефоны Союза потребителей и в том числе на нем же должна быть книга жалоб.
- Кассу закрывают после того, как обслужен последний покупатель. Это магазин закрывается в 21.оо т.е. больше не пускают в сам магазин, а если Вы уже в нем Вас обязаны обслужить.

Аватара пользователя
Натали
Фея Золоторучка Модератор Форума
Фея Золоторучка  Модератор Форума
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 13:49:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Натали » Вт окт 16, 2007 10:36:57

Вот например у меня муж любит развлекаться с продавцами. Как-то я зашла в палатку, которых сейчас у нас на каждом шагу, так вот у меня там отказались принять рубль 50 копеечными монетами, объяснив, что типа у нее такую мелочь, ни кто не берет, типа куда она ее потом денет.. Я как верная жена пожаловалась мужу, он собрал в доме всю мелочь, причем там были в основном 5 и 10 копеечные монетки и направился в эту палатку. И что Вы думаете, теперь с нами там здоровоются и всегда ой, сю-си пуси. Суть их разговора была такова: что эти монеты ни кто не отменял и это их проблемы куда она их денет, пусть идет в банк и меняет, конечно в палатке никакого информационного щита и тд. на что и было сразу указано и про между прочим, упомянуты сертификаты соответствия на их продукцию.
Еще есть такое развлечение: у мужа друг собирает, копеечки, пятикопеечки и десюнчики, все это собирается в большую банку из-под сметаны, потом друг берет с собой Андрюху и они гордо с этой банкой шагают в "Седьмой континент", надо видеть глаза кассирши когда они за 4 бутылки пива хотят расплатится этой банкой, кончается все тем, что кассу закрывают и кассирша вместе с заведующей магазина сидят и считают эту мелочь.
Еще в магазинах (в том же Седьмом континенте) очень любят делать такую вещь: в зале висит ценник с одной ценой, а на кассе тебе товар выбивают по другой. Этот номер у них с Андреем тоже не проходит, т.к. он покупает товар по цене которая указанна на ценнике, а не по той, что у нее на кассе.
И вообще граждане помните: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, (даже тогда когда не прав).
Удачных покупок!!!


Вернуться в «БУЛЬДОГОРИНГ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость