Все кто проживает в Москве..знают КАКАЯ сегодня у нас погода и как прекрасно под проливным дождем..торопясь по московским пробкам..попасть в ТАКУЮ обитель добра, любви и заботы о покупателе и его домашних питомцах............
Я В ШОКЕ,,,,,,,,))):
Написала вот письмо администратору сайта сетевых зоомагазинов "БЕТХОВЕН".
Надеюсь, хоть на какую-то реакцию и ответ со стороны администрации...если нет..придется писать письмо в торговую инспекцию Западного округа...

Если решили унизить и оскорбить мое человеческое достоинство, то пущай и другая сторона нервы помотает...а что делать? Кому сейчас легко?
Вот копия письма:
Приветствую Вас, Уважаемый Администратор!
Прошу рассмотреть мое заявление о хамском отношении менеджера одного из ваших сетевых магазинов "Бетховен", расположенного по адресу: г.Москва, Мичуринский проспект, д.22, кор.1
Суть жалобы такова, что войдя в данный магазин 13 октября 2007 года в 20-54, предварительно спросив у охраны: "Успею ли я совершить покупку?" На что мною был получен положительный ответ.
Я, Татьяне Евгеньевна Панкратова, выбрав необходимый мне товар, в 20 часов 58 минут встала в очередь на кассу за продавцом магазина, совершающего у вас покупку. После пробитого чека на товар вашего продавца, менеджер, находящаяся в центре зала, выкрикнула, что касса закрыта и товар более никому не пробивать, подойдя к кассе ровно в 21-00. При этом она на все мои увещевания о том, что собственно время ровно 21-00 и мы будем дольше ругаться, сколько же конкретно на часах время, указала мне в достаточно хамской форме на выход, на мои просьбы получить телефоны вышестоящей организации, мне НЕвежливо пояснили, что мадам и является этой самой вышестоящей организацией и все мои жалобы бессмысленны.
Я, сказать честно, в шоковом состоянии вышла из вашего магазина, с твердой уверенностью, что более его никогда не посещу, поскольку такое отношение к людям, я уж не говорю о животных, я хотела приобрести всего-навсего корм для моей кошки и наполнитель, не приемлю ни в какой форме. Ведь приобретала я не предмет роскоши, а корм, в результате чего мой кошка осталась без него на вечер....
При этом мне был показан пробитый последний чек на кассе, за товар продавца, в котором стояло время 21-13?????????????
Я проверяла звонком в службу мосоковского времени, выйдя из магазина, мне ответили 21-06, напрашивается вопрос, ЧТО ЗА ВРЕМЯ указанное на кассовом чеке стояло? Получается, что кассовый аппарат неправильно настроен...
Руководствуясь Конвенцией о регламентации рабочего времени в торговле и в учреждениях N 30 от 28 июня 1930 года и нормами закона РФ « О защите прав потребителей « . ПРОШУ:
1. Разъяснить мне, имел ли право продавец отказать мне в праве приобретения и, соответственно, оплате выбранного мной товара.
2. Принять меры к наведению порядка на вверенной Вам торговой точке
3. Дать письменный ответ на поставленные мною вопросы в течении срока, предусмотренного действующим законодательством России.
Да и еще, поскольку я являюсь sis-админом форума Бульдогоманов и человеком профессионально занимающимся зообизнесом, убедительно прошу НЕ оставить мою претензию без ВАШЕГО внимания.


