Куплю девочку английского бульдога...

Темы потерявшие свою актуальность
ArnikA
Начинающий Бульдогоман
Начинающий Бульдогоман
Контактная информация:

Куплю девочку английского бульдога...

Непрочитанное сообщение ArnikA » Вс июл 23, 2006 19:38:41

Куплю девочку английского бульдога для души, не для выставок... родословная не имеет значения... главное, чтобы была маленькая симпатичная добрая толстушка =) Куплю за 300-400$ я студентка и больше я не осилю... а так хочется мечту моей жизни... dog18 :a03:
Английский Бульдог - Моя Мечта...

PolinaMag
Неизлечимый Бульдогоман
Неизлечимый Бульдогоман
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PolinaMag » Вт авг 01, 2006 13:23:31

ArnikA Мне кажется что в Москве трудно купить бульдожку за такие деньги :cyclopsani: , а в регионах можно. Я думаю что в нашем городе могут в скором времени появиться щенки бульдожки (а если вам это будет интересно), то послежу за объявлениями и узнаю в клубах. :a03:

DEZI
Визитер
Визитер

Непрочитанное сообщение DEZI » Вт авг 01, 2006 20:52:28

а у нас можно щенка купить за 350 и выше но придется на поезде ехать 9 часов и назад столько же!вот! а вообще у меня это тоже мечта тока пока квартирные условия не позволяют!у меня уже есть френчик но безумно хочу англичашку но я думаю что скоро все же не выдержу! :a10-36_4_3: так что если хочешь могу инфу дать!

ArnikA
Начинающий Бульдогоман
Начинающий Бульдогоман
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ArnikA » Чт авг 03, 2006 01:24:21